Инструментальная система анализа и оценивания учебного контента

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Городович А. В., Кречетов И. А., Кручинин В. В., Перминова М. Ю.

Аннотация: Рассматриваются вопросы построения инструментальной системы анализа и оценивания учебного контента вуза. Выявлены требования к такой системе, предложены алгоритмы анализа. Определены критерии оценивания контента двух типов: автоматические, значения которых устанавливаются на основе алгоритмов анализа, и получаемые в ходе экспертного опроса. Все критерии содержатся в базе знаний. Предложена оригинальная структура инструментальной системы, включающая базу знаний, базу электронных образовательных ресурсов, модули построения процедуры оценки, анализа, обработки, оценивания и планирования модернизации электронного учебного ресурса.

Ключевые слова: инструментальная система, электронный образовательный ресурс, критерий, база знаний, база данных, структура, процедура оценивания

Библиография статьи: Городович А. В. Инструментальная система анализа и оценивания учебного контента / А. В. Городович [и др.] // Доклады ТУСУР. – 2020. – Т. 23, № 2. – С. 81–88. DOI: 10.21293/1818-0442-2020-23-2-81-88

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru