Инструментальная система анализа и оценивания учебного контента
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Городович А. В., Кречетов И. А., Кручинин В. В., Перминова М. Ю.
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения инструментальной системы анализа и оценивания учебного контента вуза. Выявлены требования к такой системе, предложены алгоритмы анализа. Определены критерии оценивания контента двух типов: автоматические, значения которых устанавливаются на основе алгоритмов анализа, и получаемые в ходе экспертного опроса. Все критерии содержатся в базе знаний. Предложена оригинальная структура инструментальной системы, включающая базу знаний, базу электронных образовательных ресурсов, модули построения процедуры оценки, анализа, обработки, оценивания и планирования модернизации электронного учебного ресурса.
Ключевые слова: инструментальная система, электронный образовательный ресурс, критерий, база знаний, база данных, структура, процедура оценивания
Библиография статьи: Городович А. В. Инструментальная система анализа и оценивания учебного контента / А. В. Городович [и др.] // Доклады ТУСУР. – 2020. – Т. 23, № 2. – С. 81–88. DOI: 10.21293/1818-0442-2020-23-2-81-88