Математическое моделирование рекламной кампании
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Семиглазов А. М., Семиглазов В. А., Иванов К. И.
Аннотация: С использованием Excel рассмотрены проблемы оптимизации бюджета рекламной кампании, а также распределения средств между рекламными носителями. Используя элементы системного анализа, проанализирована корреляционная связь между отдельными видами рекламы; проанализированы эффекты синергии и эмерджентности.
Ключевые слова: реклама, математическое моделирование, синергия
Библиография статьи: Семиглазов А. М. Математическое моделирование рекламной кампании / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов, К. И. Иванов // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 1. – С. 342–349.