Математическое моделирование рекламной кампании

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Семиглазов А. М., Семиглазов В. А., Иванов К. И.

Аннотация: С использованием Excel рассмотрены проблемы оптимизации бюджета рекламной кампании, а также распределения средств между рекламными носителями. Используя элементы системного анализа, проанализирована корреляционная связь между отдельными видами рекламы; проанализированы эффекты синергии и эмерджентности.

Ключевые слова: реклама, математическое моделирование, синергия

Библиография статьи: Семиглазов А. М. Математическое моделирование рекламной кампании / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов, К. И. Иванов // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 1. – С. 342–349.

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru