Задача и алгоритмы формирования плана мероприятий модернизации учебного контента

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Городович А. В., Кручинин В. В., Сущенко С. П.

Аннотация: Рассматриваются задача создания и модернизации учебного контента в системе электронного обучения вуза и подходы к ее решению. Предлагается математическая постановка задачи в виде максимизации суммарного рейтинга элементов учебного контента при заданных ограничениях на ресурсы. Предлагается два решения: для дискретного случая задача сводится к варианту задачи о рюкзаке и решается на основе методов динамического про граммирования, для общего случая предлагается генетический алгоритм. Проведены исследования генетического алгоритма, получены свойства сходимости и вычислительной сложности.

Ключевые слова: учебный контент, рейтинг, модернизация контента, алгоритм динамического программирования, генетический алгоритм, сходимость, вычислительная сложность

Библиография статьи: Городович А. В. Задача и алгоритмы формирования плана мероприятий модернизации учебного контента / А. В. Городович, В. В. Кручинин, С. П. Сущенко // Доклады ТУСУР. – 2019. – Т. 22, № 4. – С. 69–74. DOI: 10.21293/1818-0442-2019-22-4-69-74

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru