Алгоритм оценки маркетинговых мероприятий онлайновой социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Грибанова Е. Б., Логвин И. Н., Ширенков И. В.

Аннотация: Предложен алгоритм оценки показателя влияния маркетингового мероприятия в социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации. Его реализация включает загрузку данных из социальной сети, моделирование распространения информации и решение оптимизационной задачи. В качестве примера рассмотрена оценка показателя влияния конкурса, проводимого в группе социальной сети.

Ключевые слова: влияние, распространение информации, каскадная модель, конкурс, социальная сеть

Библиография статьи: Грибанова Е. Б. Алгоритм оценки маркетинговых мероприятий онлайновой социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации / Е. Б. Грибанова, И. Н. Логвин, И. В. Ширенков // Доклады ТУСУР. – 2018. – Т. 21, № 3. – С. 69–74. DOI: 10.21293/1818-0442-2018-21-3-69-74

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru