Модель определения предпочтительной конфигурации продукта
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Левашова Т. В., Пашкин М. П.
Аннотация: Предложен подход к определению конфигурации продукта, являющейся для заказчика предпочтительной. В подходе использованы методы выбора на основе специфических для заказчика функций ценности и весовой значимости. Критерии выбора определяются на основании онтологической модели конфигурируемого продукта и результатов, полученных в ходе профилирования заказчика на предмет принятия им решений в процессе конфигурирования или приобретения различных продуктов. Для описания предпочтений заказчика используются отношения предпочтения, принятые в моделях принятия решений. Подход иллюстрируется на примере задачи определения предпочтительной конфигурации продукта оператора сотовой связи.
Ключевые слова: персонализированное конфигурирование продукта, предпочтительная конфигурация, онтологическая модель продукта, отношения предпочтения, продукт оператора сотовой связи
Библиография статьи: Левашова Т. В. Модель определения предпочтительной конфигурации продукта / Т. В. Левашова, М. П. Пашкин // Доклады ТУСУР. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 60–67. DOI: 10.21293/1818-0442-2018-21-2-60-67