Модель внедрения элементов робототехники в образовательный процесс школы

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Газизов Т. Т., Нетесова О. С., Стась А. Н.

Аннотация: Предложена новая модель внедрения элементов робототехники в образовательный процесс школы. Рассматривается актуальная задача развития школьной робототехники на примере создания программы элективного курса по конструированию и программированию роботов на базе комплекта Lego Mindstorms NXT 2.0. Описываются особенности использования метода проектов, метода портфолио, метода взаимообучения, модульного метода и метода проблемного обучения в процессе преподавания робототехники для школьников.

Ключевые слова: робототехника, элективный курс, метод проектов, метод портфолио, метод взаимообучения, модульный метод, метод проблемного обучения

Библиография статьи: Газизов Т. Т. Модель внедрения элементов робототехники в образовательный процесс школы / Т. Т. Газизов, О. С. Нетесова, А. Н. Стась // Доклады ТУСУР. – 2013. – № 2(28). – С. 180–184.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru

 

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru