Виртуальный ассистент для студента дистанционной формы обучения

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Романенко В. В.

Аннотация: Предлагается создание виртуальной среды общения для студентов дистанционной формы обучения как средства для обеспечения обратной связи с преподавателем, в частности, создание виртуального ассистента, помогающего в усвоении учебного материала. Определена структура и функции интеллектуальной программной системы, играющей роль такого ассистента. Рассмотрены программные решения для создания виртуального ассистента, в том числе компоненты для синтеза речи и анимации лицевой мимики.

Ключевые слова: система дистанционного образования, виртуальная реальность, интеллектуальная программная система, синтез речи, анимация лицевой мимики

Библиография статьи: Романенко В. В. Виртуальный ассистент для студента дистанционной формы обучения / В. В. Романенко // Доклады ТУСУР. – 2011. – № 2(24). – Ч. 2. – С. 326–330.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru

 

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru