Система машинного зрения для киберфутбола
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Белобрюхов М. С., Романенко А. В.
Аннотация: Рассмотрены основные особенности системы распознавания объектов, применяемой в киберфутболе. Предложен метод вычитания маски из изображения для вычленения активных объектов (роботов). Рассмотрен перевод в цветовое пространство HSV и его преимущества перед RGB. Рассмотрены принципы поиска объекта, его распознавание по цветовым меткам, определение его центроида (x,y) и угла поворота относительно координатных осей.
Ключевые слова: техническое зрение, распознавание образов, киберфутбол, цветовое пространство hsv
Библиография статьи: Белобрюхов М. С. Система машинного зрения для киберфутбола / М. С. Белобрюхов, А. В. Романенко // Доклады ТУСУР. – 2011. – № 2(24). – Ч. 2. – С. 200–203.