Система машинного зрения для киберфутбола

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Белобрюхов М. С., Романенко А. В.

Аннотация: Рассмотрены основные особенности системы распознавания объектов, применяемой в киберфутболе. Предложен метод вычитания маски из изображения для вычленения активных объектов (роботов). Рассмотрен перевод в цветовое пространство HSV и его преимущества перед RGB. Рассмотрены принципы поиска объекта, его распознавание по цветовым меткам, определение его центроида (x,y) и угла поворота относительно координатных осей.

Ключевые слова: техническое зрение, распознавание образов, киберфутбол, цветовое пространство hsv

Библиография статьи: Белобрюхов М. С. Система машинного зрения для киберфутбола / М. С. Белобрюхов, А. В. Романенко // Доклады ТУСУР. – 2011. – № 2(24). – Ч. 2. – С. 200–203.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru