Принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Дмитриев В. М., Ганджа Т. В., Ганджа В. В.

Аннотация: Рассматриваются принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам. На основе системного анализа обобщенной технической дисциплины и декомпозиции методического материала предложена его архитектура, позволяющая использовать единый методический материал в различных учебных модулях. В статье на примере среды моделирования МАРС и системы «Макрокалькулятор» рассмотрены варианты использования инструментальных средств в автоматизированном учебном процессе.

Ключевые слова: автоматизация учебного процесса, разработка многофункциональной оболочки, автоматизированный учебно-методический комплекс

Библиография статьи: Дмитриев В. М. Принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам / В. М. Дмитриев, Т. В. Ганджа, В. В. Ганджа // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 2. – С. 266–270.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru