Принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Дмитриев В. М., Ганджа Т. В., Ганджа В. В.
Аннотация: Рассматриваются принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам. На основе системного анализа обобщенной технической дисциплины и декомпозиции методического материала предложена его архитектура, позволяющая использовать единый методический материал в различных учебных модулях. В статье на примере среды моделирования МАРС и системы «Макрокалькулятор» рассмотрены варианты использования инструментальных средств в автоматизированном учебном процессе.
Ключевые слова: автоматизация учебного процесса, разработка многофункциональной оболочки, автоматизированный учебно-методический комплекс
Библиография статьи: Дмитриев В. М. Принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам / В. М. Дмитриев, Т. В. Ганджа, В. В. Ганджа // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 2. – С. 266–270.