Автоматизация процесса группового проектного обучения

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Дмитриев В. М., Коротина Т. Ю.

Аннотация: Предлагается функциональная структура, инструментальные блоки и принципы использования автоматизированного рабочего места студента-проектировщика, участвующего в групповом проектном обучении (АРМ ГПО). Предложено построение универсального комплекса виртуальных средств, позволяющего студентам разных технических специальностей продуктивно осваивать автоматизированные технологии проектного обучения (АТПО).

Ключевые слова: автоматизация процессов проектирования, система моделирования марс, автоматизированный учебно-методический комплекс, виртуальная научно-исследовательская лаборатория, комплекс виртуальных средств, метод компонентных цепей, групповое проектное обучение

Библиография статьи: Дмитриев В. М. Автоматизация процесса группового проектного обучения / В. М. Дмитриев, Т. Ю. Коротина // Доклады ТУСУР. – 2008. – № 2(18). – Ч. 2. – С. 125–130.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru