Модель отбора новых идей для их реализации в инновационном бизнесе

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Семиглазов А. М., Семиглазов В. А.

Аннотация: Рассматриваются вопросы снижения времени и стоимости отбора инновационных идей для их реализации (внедрения) в бизнес-структурах. Модель отбора построена с использованием гипергеометрического распределения случайной величины и модифицированной оценки.

Ключевые слова: инновационные идеи, объем выборки, число сочетаний, гипергеометрическое распределение, оценка, приоритеты, весовые коэффициенты

Библиография статьи: Семиглазов А. М. Модель отбора новых идей для их реализации в инновационном бизнесе / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 1. – С. 336–341.

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru