Модель отбора новых идей для их реализации в инновационном бизнесе
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Семиглазов А. М., Семиглазов В. А.
Аннотация: Рассматриваются вопросы снижения времени и стоимости отбора инновационных идей для их реализации (внедрения) в бизнес-структурах. Модель отбора построена с использованием гипергеометрического распределения случайной величины и модифицированной оценки.
Ключевые слова: инновационные идеи, объем выборки, число сочетаний, гипергеометрическое распределение, оценка, приоритеты, весовые коэффициенты
Библиография статьи: Семиглазов А. М. Модель отбора новых идей для их реализации в инновационном бизнесе / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 2(22). – Ч. 1. – С. 336–341.