Проблема управления учебным поведением недостаточно мотивированных студентов на этапе освоения исследовательских компетенций
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Буймов А. Г.
Аннотация: Пошаговое освоение образовательной программы в рамках стратегии «выучил–сдал» для большинства студентов проблемой не является. Другое дело – их дальнейшее развитие с увеличением доли самостоятельной индивидуальной работы и поиском творческих решений на этапе освоения исследовательских компетенций. Это трудный процесс, и на его успешное прохождение не у всех студентов хватает мотивации. В статье обсуждается идея стимулирования к обучению именно таких студентов.
Ключевые слова: освоение исследовательских компетенций, мотивация к обучению, стимулирование
Библиография статьи: Буймов А. Г. Проблема управления учебным поведением недостаточно мотивированных студентов на этапе освоения исследовательских компетенций / А. Г. Буймов // Доклады ТУСУР. – 2022. – Т. 25, № 1. – С. 114–119. DOI: 10.21293/1818-0442-2021-25-1-114-119