Проблема управления учебным поведением недостаточно мотивированных студентов на этапе освоения исследовательских компетенций

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Буймов А. Г.

Аннотация: Пошаговое освоение образовательной программы в рамках стратегии «выучил–сдал» для большинства студентов проблемой не является. Другое дело – их дальнейшее развитие с увеличением доли самостоятельной индивидуальной работы и поиском творческих решений на этапе освоения исследовательских компетенций. Это трудный процесс, и на его успешное прохождение не у всех студентов хватает мотивации. В статье обсуждается идея стимулирования к обучению именно таких студентов.

Ключевые слова: освоение исследовательских компетенций, мотивация к обучению, стимулирование

Библиография статьи: Буймов А. Г. Проблема управления учебным поведением недостаточно мотивированных студентов на этапе освоения исследовательских компетенций / А. Г. Буймов // Доклады ТУСУР. – 2022. – Т. 25, № 1. – С. 114–119. DOI: 10.21293/1818-0442-2021-25-1-114-119

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru

 

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru