Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Ехлаков Ю. П., Бараксанов Д. Н., Малаховская Е. К.

Аннотация: Представлены модели поддержки принятия решений при организации продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж. Рассмотрены модели оценки конкурентоспособности программного продукта, сегментирования рынка и оценки привлекательности сегментов, выбора вариантов поставки программного продукта в целевые сегменты рынка, выбора мест и продолжительности размещения коммуникационных сообщений при организации рекламных кампаний с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предложены семантическая модель процесса формирования и шаблоны содержания коммуникационного сообщения.

Ключевые слова: продвижение программных продуктов, модели поддержки принятия решений, математические модели, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, выбор рекламных площадок, разработка коммуникационных сообщений, интернет-маркетинг

Библиография статьи: Ехлаков Ю. П. Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов, Е. К. Малаховская // Доклады ТУСУР. – 2017. – Т. 20, № 3. – С. 90–97. DOI: 10.21293/1818-0442-2017-20-3-90-97

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru