Модель оценки групп социальной сети для реализации маркетинговых мероприятий
Скачать текст статьи в формате PDF
Авторы: Грибанова Е. Б., Катасонова А. В.
Аннотация: Приводится описание модели оценки групп социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения размещения рекламы. Представлен расчет интегрального показателя групп, при этом для определения коэффициентов относительной важности был использован метод анализа иерархий. Рейтинговая оценка может быть рассчитана как для одной группы, так и для набора групп. Также предложена модель классификации групп социальной сети. Представлено решение задачи целочисленного программирования для определения значений индикаторов групп.
Ключевые слова: социальная сеть, реклама, рейтинг, регрессионная модель, целочисленное программирование
Библиография статьи: Грибанова Е. Б. Модель оценки групп социальной сети для реализации маркетинговых мероприятий / Е. Б. Грибанова, А. В. Катасонова // Доклады ТУСУР. – 2017. – Т. 20, № 2. – С. 68–72. DOI: 10.21293/1818-0442-2017-20-2-68-72