Модель оценки групп социальной сети для реализации маркетинговых мероприятий

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Грибанова Е. Б., Катасонова А. В.

Аннотация: Приводится описание модели оценки групп социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения размещения рекламы. Представлен расчет интегрального показателя групп, при этом для определения коэффициентов относительной важности был использован метод анализа иерархий. Рейтинговая оценка может быть рассчитана как для одной группы, так и для набора групп. Также предложена модель классификации групп социальной сети. Представлено решение задачи целочисленного программирования для определения значений индикаторов групп.

Ключевые слова: целочисленное программирование, регрессионная модель, рейтинг, реклама, социальная сеть

Библиография статьи: Грибанова Е. Б. Модель оценки групп социальной сети для реализации маркетинговых мероприятий / Е. Б. Грибанова, А. В. Катасонова // Доклады ТУСУР. – 2017. – Т. 20, № 2. – С. 68–72. DOI: 10.21293/1818-0442-2017-20-2-68-72

Масленников Виктор Николаевич

Ответственный секретарь редакции журнала

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 51-21-21, внутр.: 1460

  vnmas@tusur.ru