Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного профессионального образования

Скачать текст статьи в формате PDF

Авторы: Веберова И. И.

Аннотация: Рассмотрена одна из ключевых проблем маркетинга в сфере дополнительного профессионального образования, а именно исследование рынка потребителей дополнительных образовательных услуг. Приведены результаты сегментирования целевого рынка на примере комплексной программы дополнительного профессионального образования «Организация бизнеса для программистов». Предложен набор переменных и параметров, используемых при сегментировании по группам потребителей и характеристикам дополнительной образовательной услуги. Приведены результаты исследования потребительских предпочтений.

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, рынок, сегментирование, позиционирование

Библиография статьи: Веберова И. И. Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного профессионального образования / И. И. Веберова // Доклады ТУСУР. – 2010. – № 1(21). – Ч. 2. – С. 230–235.

Адрес редакции

  634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, МК, каб. 310/2

  (3822) 701-582, внутр.: 1456

  journal@tusur.ru